Откройте свой Instagram или просто попробуйте подсчитать, сколько у вас на сегодняшний день накопилось фото и видео о своей жизни на телефоне. Сейчас у вас насыщенная, интересная жизнь, вы путешествуете, занимаетесь творчеством, ходите в спортзалы и культурно отдыхаете. Делитесь своими достижениями в кулинарии и на велотренажере. А может, вы на ПП, и каждый пост – красивая тарелка с едой. А вы думали о том, кому все это понадобится спустя двадцать пять, пятьдесят или даже сто лет?
Кому ваше творчество и успехи могут быть интересны спустя столько времени? Неужели мы тратим время впустую только для удовлетворения сиюминутных желаний, которые ни к чему не ведут и просто являются действием ради действия? А ведь есть аудитория, причем весьма внушительная и априори благодарная, которая даже спустя много лет будет с замиранием сердца вспоминать прекрасные моменты жизни, которую вы запечатлели. Для этой аудитории вы будете лучшим певцом, композитором и фотографом, вы ценны для нее просто потому, что вы – это вы. Скажу только, что такой аудитории никогда не будет у чайлдфри, пока они не изменят свое мнение (что по статистике — не редкость). Предлагаю вам несколько аргументов «против» философии чайлдфри, которые на самом деле «за».